Как компенсировать сбои и ошибки брокера? Как вернуть деньги?

Возможно ли компенсировать сбои и ошибки брокера? Кто-нибудь компенсирует Вам за свои косяки брокера, если к примеру акция была недоступна к продаже или из-за того, что перестал работать интерфейс для продажи/покупки когда вы были в шорте. Такое бывало и можно компенсировать баги в приложении брокера. Разберем на примере Тинькофф.

Технический сбой у брокера или банка: как защитить себя?

Для того, чтобы вам компенсировали сбои, необходимо предоставить всю полную информацию. Идёт сбой, сразу же делайте скрины и несколько — это ваша защита. Например, с Тинькофф «нормально» можно общаться через скрины, в кавычках поставил, потом давить тоже понадобится. Компенсируют только нервным и настойчивым.) Сначала они могут писать, типа не они виноваты, а во всем виновата СПб биржа.

Как компенсировать сбои и ошибки брокера?

Тут необходимо написать, что договорные отношения у вас именно с Тинькофф, он несёт ответственность перед вами по закону о защите прав потребителей, а не какая-то биржа с которой юридических отношений у вас нет. Скрины обязательно нужны и подробно расписать как вы получили этот убыток. На крайний случай трясите бесплатный премиум или бесплатное обслуживание по различным тарифам, если не хотят возмещать ваши убытки из-за их багов в приложении или терминале: заявка не исполнилась, стоп-лосс не сработал и т,д.  Не однократно получалось выбивать из них и компенсации и премиум.

Пробуйте, но настойчиво, запрашивая альтернативные компенсации в виде бесплатных тарифов, обслуживания и т.п и у вас все получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *